Порядок и сроки возврата аванса

Отредактировано: 11.04.2024

С 2024 года онлайн-сервис грузоперевозок «Везёт Всем» находится под управлением ООО «Транспортные Онлайн Технологии» - Агента, который неукоснительно выполняет все обязательства заключаемого трехстороннего договора-оферты на перевозку груза между Перевозчиком, Грузоотправителем (Заказчиком) и Агентом, заключаемым на сайте в электронном формате путем выражения своего согласия.

Возврат денежных средств (аванса) за невыполненную перевозку грузов осуществляется по установленным Договором правилам, описанным в п. 2 Договора, в зависимости от срочности перевозки и истекшего периода времени с момента оплаты аванса за перевозку Заказчиком.

В соответствии с п. 2.13. Договора-оферты:

«Агент и Перевозчик освобождаются от возврата аванса Заказчику в случае, если Заказчик отказался от перевозки:

  • позднее 2 (двух) часов после внесения аванса при срочных перевозках (погрузка в день внесения аванса);
  • позднее 6 (шести) часов после внесения аванса при погрузке в любую конкретную дату, кроме дня бронирования;
  • позднее 24 (двадцати четырех) часов при гибкой дате погрузки с указанием периода (погрузка возможна в любое время в утвержденный сторонами период времени в 2 и более дней).

Если заявка размещена Заказчиком с использованием системы “Календарь”, Заказчик вправе отказаться от своей заявки не позднее 5 (пяти) часов до времени погрузки, если дальность перевозки составляет не более 80 км. Если дальность перевозки составляет 81- 300 км, то отказ возможен не позднее 12 часов до времени погрузки. Если дальность перевозки составляет 301 км и более, то отказ возможен не позднее 24 часов до времени погрузки».

Заказчик может уведомить Агента или Перевозчика об отказе от перевозки путем направления сообщения в свободной форме по электронной почте [email protected] или посредством сообщения в Службу поддержки в мессенджерах WhatsApp или Telergam по номеру, указанному на основной странице сервиса «Везёт Всем» - vezetvsem.ru

Ответственный менеджер сервиса «Везёт Всем» после получения соответствующего запроса от Заказчика обеспечивает проверку информации об обстоятельствах отказа от перевозки с Заказчиком и Перевозчиком и сообщает о принятом решении о возврате аванса в сроки установленные Договором.

При положительном решении о возврате он производится в течение 5 банковских дней в зависимости от способа приема платежа на банковскую карту или расчетный банковский счет Заказчика.