Заказать газель тент для перевозки офисной мебели попутно
из Лосино-Петровского в Волгоград
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По перевозке офисной мебели из Лосино-Петровского — в Волгоград
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 26 перевозчиков по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
Перевозки сборных грузов | Ромка Р РР |
|
|
7 800 руб. | 9 500 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыОчень рекомендую. Несмотря на сложившиеся сложности и задержку по нашей вине, исполнитель нашел необходимый транспорт и проявил завидную выдержку. Так же очень радует замечательный водительский персонал, который встречает улыбкой. Спасибо Вам.
Максим
Добрый день! Пользовался услугами перевозки, все прошло отлично, оказывалась помощь при погрузке. Профессионал своего дела. Всем рекомендую.
Алексей
Дата размещения: 02.06.2017 в 19:46 Просмотров всего: 105 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Груз : Офисная мебель
Дата перевозки: с 06.06 по 07.06
Время перевозки: Не указано
Категория: Догруз
Вес: 500 кг
Д; Ш; В : 200 см; 160 см; 30 см;
Объем: 0.96 м3
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Московская обл.
Лосино-Петровский
Россия, Волгоградская обл.
Волгоград, Рионская
Погрузка: Россия, Московская обл., Лосино-Петровский
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 500 кг
Общий объем: 0.96 м3
Способы оплаты: Наличные, Без НДС, На карту
Необходимы услуги грузчиков: Нет
Общее описание грузов: Мебель с фабрики новая в упаковке, разобранная
Любой закрытый: Тент, Фургон, Цельнометаллический
Попутный груз: Да
Здравствуйте.готов помочь с перевозкой.какая форма оплаты,и в какую сумму планируете уложиться?
Добрый день! Хотелось бы в 6 тыс уложитья.
форма платы безнал желателен. готова за безнал доплатить 500 руб. возможна оплата наличными.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.